Маркетинг и психология в стоматологии.

Виталий Поволоцкий

6 ноября 2021 г.

Краснодар, ул. Энгельса 148, Клиника IDS

Стоимость 20.000 рублей.

О лекторе

Дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-Илан).
Руководитель проектов развития и управления в стоматологии «BariDent».
Президент консалтинговой компании «Позитив».
Профессиональный опыт: проведение семинаров и тренингов в городах России, Израиля, Казахстана, Украины, а так же разработка и внедрение индивидуальных программ развития для частных стоматологических клиник.

Программа

Цель семинара:

- Предоставить практическую схему продажи услуг
- Определить и выстроить приоритеты в работе частной стоматологической клиники
- Выявить слабые и активизировать сильные стороны взаимодействия персонала клиники с пациентом на платном приёме
- Показать связь профессиональной самореализации врача-стоматолога и практических навыков продажи
- Составить алгоритм коллективной работы (команды единомышленников)
- Найти ответ на вопрос - «Что заставит пациента лечиться именно в нашей клинике?»

Программа семинара:

1. Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продажи» комплексного плана лечения. 
- Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство).
- Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80 % времени).
- Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию).
- Вспомогательные вопросы. Визуализация индивидуального плана лечения и принятия его пациентом.
- Готовность к действию и собственно действия. Не каждая необходимость является потребностью, но каждая потребность - это необходимость.

2. Принципы построения шкалы приоритетов для каждого звена персонала и команды в целом. 
- Первичный пациент – профессиональная ценность или «коммерческая необходимость».
- Первичная консультация пациента как единоразовая услуга и самостоятельный «продукт», а не часть плана лечения.
- Первичная консультация как неотъемлемая и доминирующая часть плана лечения.
- Комплексный план лечения как философия команды или единоразовая манипуляция как базовая идеология клиники.
- Должностные и функциональные обязанности каждого звена персонала, их эффективность и ожидаемая результативность.

3. Интеллектуальная собственность и конкурентные преимущества врача-стоматолога, индекс профессионального роста 
- Элементы общения с пациентом, признаки профессионализма
- Критерии качества, аспекты успешной продажи
- Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги
- Выявление целей и потребностей пациента, интерпретация приоритетов
- Апелляция к аргументам пациента, «отобранным» в процессе первичной консультации

4. Особенности административного и производственного процессов, модули внутреннего маркетинга 
- Формула команды, цели, иллюзии, убеждения
- Анкетирование и информационная база - «досье» пациента 
- Ассистент, участник административного процесса в дополнение к основному - производственному
- Доктор-провайдер – доверенное лицо пациента
- Зависимость врача от администратора, администратора от ассистента – алгоритм взаимодействия

Вручение сертификатов