Эффективная коммуникация "Врач-Пациент"

Евгений Самус

17 ноября 2019 г.

Краснодар, ул. Энгельса 148, Клиника IDS

Стоимость курса: 15.000 руб..

О лекторе

Эксперт по маркетингу и клиентоориентированности в медицине, создатель авторской обучающей программы по медицинскому маркетингу, бизнес-эксперт, коуч, тренер по ораторскому мастерству. Постоянный спикер стоматологической ассоциации Санкт-Петербурга, гостевой лектор СПБГУ, ВШЭ, SWISSAM.

Программа

Практический семинар-тренинг для врачей, владельцев и директоров стоматологических клиник.

Почему в одной клинике запись на месяц вперед, а в другой полупустая запись? Почему пациенты говорят, что подумают и сами запишутся, или позвонят когда вернутся из командировки, но при этом не возвращаются? При этом уровень оборудования, технологий и квалификация врачей во втором случае может быть практически одинаковым. Что лежит в основе эффективного маркетинга клиники?

Клиентоориентированность и правильно выстроенная коммуникация с пациентами сегодня является главным звеном в маркетинге и продажах. Мы хотим, чтобы наши пациенты с удовольствием к нам возвращались и рекомендовали нас своим близким и знакомым, писали отзывы о нас.

На семинаре-тренинге вы освоите проверенный сценарий проведения клиентоориентированного приема. Вы сможете увеличить поток довольных пациентов, а значит и ваш доход.

 

Программа семинара:

 

•Презентация и разбор сценария проведения клиентоориентированного приема;

•Техники установления контакта с пациентом и выявлениея скрытых потребностей;

•Техники предвосхищения главных страхов и возражений пациента;

•Эффективная презентация плана лечения;

•Работа с возражениями пациента;

•Практика в виде моделирования общения с пациентом;

•Практическая часть работы с распределением задач по системе Goldstein;

•Практика по созданию правильных ожиданий клиента от процедуры/лечения;

•Техники мотивации пациента как катализаторы сарафанного радио и отзывов в интернете;

•Обратная связь, ответы на вопросы.